Ниже представлен список наших филиалов и время их работы (время местное)
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
8 (800) 551-41-49
Тел.: +7 (3852) 388-572
ул. Шумакова д.17а оф. 408
Пн.-Пт. (+4Мск) с 09:00 до 18:00
+7 (3422) 250-219
г. Пермь, ул. Букирева 12
Пн.-Пт. (+2 Мск) с 09:00 до 18:00
+7 (383) 202-18-41
Новосибирск, ул.Челюскинцев 18
Пн. - Пт. (+4 Мск) с 10:00 до 18:00
Тел.: +7(3472) 588 804
Свердловский, Свердлова, 90 4 этаж
Пн.-Пт. (+2Мск) с 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

WEB PRO Studio Интеграция Битрикс24 и 1С Предприятие

Интеграция Битрикс24 и 1С Предприятие

Цена:
20 000 руб.
Интеграция продукта «1С-Битрикс24» с системой «1С:Зарплата и Управление Персоналом» позволяет обеспечить наличие на портале актуальных данных, таких как данные по сотрудникам, кадровым перестановкам и структуре компании.

Интеграция «1С-Битрикс24» с торгово-производственными учетными системами «1С» позволяет руководителю получать простой и быстрый доступ к разнообразной информации из «1С». В вашей CRM всегда актуальный каталог товаров.
Описание

Интеграция CRM с «1С»

 
Интеграция CRM с «1С:Предприятие»

Вы всегда можете выгрузить в CRM актуальный каталог товаров из интернет-магазина. Данные дублируются в упрощенном виде, достаточном для использования в рамках сделок, счетов и другого функционала CRM. Все это достигается благодаря реализации обмена данными между «1С-Битрикс» и продуктом «1С: Торговля».


Интеграция счетов CRM с «1С».



В результате интеграции функционала счетов в CRM с продуктами «1С» вся поступающая информация синхронизируется. Если ваша конфигурация «1С» позволяет оперировать со статусами, то ваш менеджер CRM будет всегда в курсе, что оплата по счету прошла. Ему не нужно звонить бухгалтеру «1С», чтобы узнать статус оплаты счёта. 

Счет отправленЗаказ оплачен


Полный сценарий интеграции:

  • менеджер выставляет счет в CRM
  • счет автоматически попадает в «1С»
  • менеджер отправляет этот счет клиенту в PDF
  • клиент получает счет и вносит оплату (например, через «Клиент-банк»)
  • бухгалтер на стороне менеджера получает информацию об оплате счета
  • бухгалтер вносит в «1С» факт этой оплаты
  • в CRM отображается информация, что данный счет оплачен
  • менеджер CRM в курсе - оплата прошла



Данные синхронизируются 

Для реализации данной интеграции не нужно приобретать каких-либо дополнительных модулей или конфигураций. Приобретая продукты «1С: Управление Торговлей» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал» вы получаете необходимый функционал.

 

Интеграция с «1С»: Товары

Товары и цены синхронизированы! 

Ваша CRM и «1С» автоматически обмениваются данными о товарах. Новые товары, добавленные в «1С», появляются в каталоге товаров CRM. Периодичность обновления данных зависит от настроек синхронизации CRM и «1С». Обновления по актуальным ценам можно настроить на стороне «1С». 

Товары 
Товары


Интеграция включает:

  • Автоматический обмен товарами CRM и «1С»
  • Получение актуальных цен из «1С»

Устаревший каталог - теперь невозможен! 

Возможности интеграции избавляют вас от необходимости отслеживать изменения в номенклатуре «1С» и отражать их в каталоге CRM. Информация по ценам обновится после выгрузки данных из базы «1С»

В результате интеграции вы получаете:

  • Каталог товаров в CRM, обновляющийся после выгрузки данных из товарной базы «1С»
  • Получение актуальных цен из «1С»

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос